Нелегкий быт дальнобойщика

Опубликовано:
2015-05-25 17:29:13

В быту дальнобойщиков нет места романтике. Это особенно актуально, если они управляют морально устаревшими машинами отечественного производства. Единственным удобством этих транспортных средств является спальное место в кабине, где им во время рейса приходится жить по несколько недель.

Многие считают, что перевозки грузов транспортом для водителей – прибыльное, легкое и приятное дело. Какое же разочарование ждет новичков в первой масштабной поездке за границу.

Как правило, транспортная компания выделяет на рейс (дорогу в оба конца) определенную сумму денег, к примеру, 400–500 евро. Сумма, казалось бы, не малая для командировочных, однако на нее приходится выживать в течение месяца. Следует отметить, что зарплата дальнобойщика находится в пределах 300–400 долларов. Прокормить и обеспечить потребности семьи на эти средства достаточно сложно.

Профессиональная транспортная перевозка груза проходит быстро. Основной период времени уходит на ожидание заказа на обратный путь. Это необходимо для того, чтобы не ехать пустым. Порой длительность ожидания может превысить 2 недели. Водитель вынужден жить в кабине собственного грузовика, максимально ограничивая себя в расходах. Как правило, большая часть средств уходит на питание и техническое обслуживание автомобиля.      

Для преодоления наших дорог нужна привычка. Про комфорт в отечественных машинах можно забыть. В них предусмотрена исключительно скупая функциональность, необходимая для перевозки грузов. К сожалению, в стремлении к повышению ходовых характеристик конструкторы данных транспортных средств не позаботились о личном комфорте водителя.

Выжить в столь жестких условиях позволяет профессиональная солидарность. Водители обязательно выручат и помогут другому в ущерб себе. Однако если дальнобойщик нарушит очередь или попытается купить место на переправе, в пути его может ждать жестокая расправа.

Современные перевозки грузов автомобильным транспортом имеют еще одну негативную особенность, которая заключается в потере времени на границе, где приходится подолгу дожидаться своей очереди. Если шофер внезапно заснул, его попросту объедут.

К счастью, в наши дни отсутствует организованный рэкет (за исключением таможенников, готовых на все для того, чтобы выбить из водителя лишнюю копейку). Однако достаточно часто случаются кражи, которые распространены даже в колонах. Поэтому ночные остановки лучше делать на охраняемых территориях. Такая мера предосторожности повышает шанс уберечь товар.

LOGIN FORM
Remember Me?
Lost Your Pass Word?
REGISTER FORM
refresh captcha