Рефрижераторные перевозки

Рефрижератор – это транспортное средство для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и иных грузов, требующих определённого температурного режима (химия, цветы, мороженое, и прочее).

 

Рефрижераторные перевозки – это перевозки, требующие определенной температуры хранения и транспортировки. При перевозке такой продукции, требующей температурного режима, все условия хранения определяет сам грузовладелец. Согласно требованиям к температурному режиму внутри грузового отсека рефрижератора, они подразделяются на рефрижераторы класса А, способные поддерживать температуру в пределах +12°C – 0°C, класса Б, с рабочей температурой +12°C – -10°C, а также класса C, которые способны обеспечить в грузовом отсеке температуру от +12°C до -20°C. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются рефрижераторными перевозками на протяжении многих лет. Они подберут для Вас оптимальные реф контейнеры, составят индивидуальный маршрут следования, рассчитают стоимость. Все необходимые документы будут оформлены оперативно, а цена на перевозки рефрижераторами по России Вас непременно приятно удивит.

 

Рефрижераторы по видам транспорта:

 

Авторефрижератор.  На автомобильном транспорте в качестве рефрижераторов применяют авторефрижераторы — автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными кузовами. Наружная и внутренняя обшивка их выполняется из дюралюминиевых листов или оцинкованного железа. В качестве изоляции обычно используют пенопласт и алюминиевую фольгу с воздушными прослойками. Полуприцеп-рефрижератор,  устроен как термофургон -это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды. Разделяется на три составляющие - шасси автомобиля(полуприцепа), изотермический кузов-фургон и холодильный агрегат. В Украине подобные фургоны делятся на изотермические (чёрный металл/пенопласт) и так называемые термофургоны из сэндвич-панелей.  В Европе подобного деления нет,  продукты питания возят только в сэндвич-панельных кузовах, которые и являются изотермическими кузовами по европейским стандартам. 

 

Классификация авторефрижераторов

 

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

 

Сертификация Рефрижераторов: 

Нормальные рефрижераторы класса А --- FNA,

Усиленные рефрижераторы класса А --- FRA,

Усиленные рефрижераторы класса В --- FRB,

Усиленные рефрижераторы класса С --- FRC.

 

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией. Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC. На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

 

Заказывая рефрижераторные перевозки по Нижнему Новгороду или России в нашей компании, вы можете быть уверенны в том, что мы:

-  превосходно выполним свою работу

-  внимательно отнесёмся к вам

-  ответственно решим поставленные задачи всегда вовремя и в срок

LOGIN FORM
Remember Me?
Lost Your Pass Word?
REGISTER FORM
refresh captcha